Передовая система 27.10.2017

Передовая система

Электромеханический привод для среднемагистрального лайнера МС-21 презентован на научно-техническом совете Группы компаний «Социум-А». Это новое для отечественного авиапрома направление. Разработку представил Владимир Сухоруков, начальник КБ ООО «АПКБ», дочернего предприятия Арзамасского приборостроительного завода имени П.И. Пландина. 


В заседании совета под председательством генерального директора АО «Социум-А» Руслана Ашурбейли, темой которого стали «Инновационные направления работы предприятий Группы компаний «Социум» в 2017 году», обсуждались вопросы, касающиеся так называемого «полностью электрического самолета».  

Начальник КБ-3 ООО «АПКБ» Владимир Сухоруков выступил с докладом «Разработка электромеханического привода механизма перестановки стабилизатора среднемагистрального гражданского самолета МС-21 по программе импортозамещения в интересах корпорации «Иркут». 

– Проблема заключается в том, что традиционно на отечественных самолетах устанавливались гидравлические приводы, – говорит Владимир Сухоруков. – Гидравлика является довольно сложной системой и дорога в обслуживании. Основная часть технического обслуживания самолета как раз и заключается в ее проверке. Именно поэтому все ведущие западные компании гражданской авиации бросили силы на освоение электромеханики. В России на сегодняшний момент нет серийного производства электромеханических приводов, в связи с этим заказчик и обратился к нам. Мы уже имеем подобный опыт – разработали электромеханический привод для компании «Сухой». Сегодня в наших планах – обеспечить аналогичным устройством и МС-21. 

Электромеханические приводы – это прорыв в системах управления самолетом. Исключение гидравлической системы заметно уменьшит количество вспомогательного оборудования и обслуживающего персонала, необходимого для поддержания летательных аппаратов в исправном состоянии. Процесс техобслуживания станет гораздо дешевле. Кроме того, электромеханические приводы имеют большую эффективность и срок эксплуатации, чем их гидравлические аналоги, что является одним из важнейших факторов «живучести» современных самолетов. 

По словам специалистов Арзамасского приборостроительного конструкторского бюро, создание первого отечественного электромеханического привода для гражданской авиации даст значительный скачок в развитии отечественной приводной техники и позволит АПКБ занять лидирующее положение в производстве данных изделий в России, появляется перспектива выхода на международные рынки.


Пресс-служба АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина»

Информационное сопровождение

Ontustik tourism center

Совет Федерации

Государственная дума ФС РФ

Общественная палата РФ

РЭУ им. Плеханова

Опора России

Деловая Россия

Торгово-промышленная палата РФ

Евразийское экономическое сообщество

Нострой

Союз машиностроителей России

Национальная Ассоциация по развитию туризма

Официальный сайт Москвы

Балабаново

Администрация Неклиновского района

г. Бодайбо

Зерноградски район

г.Жуков Калужской об-и

Волгодонский район Ростовской области

Щучанский район Курганской области

Городское поселение Лотошино

Верея

Шаховской район

Верхнебуреинский район

Белгородский района

Рассказовский район

Егорьевск

 Котовск Тамбовской области

Братск Иркутской области

Башмаковский район

Тацинский район

ЮНИМЕД

Гимназия 1257

ФРИО

АгроТуризм Ассоциация

 Редкинский Опытный Завод

Агрофирма "Слава картофелю"

Дальстроймеханизация

Ялтинский зоопарк

Rdtex

Тензор

ООО "Нарсан"

Гостиница "Балтика"

АО «ОЭК»

НПО Стеклопластик

Каскад

Национальный парк "Сайлюгемский"

Стеклопластик

Полтава-Крым

СХК "Донагрокурорт"

Отель "Акфес-Сейо"

ОК "ВАТУТИНКИ"

ЗАО Турборус

ООО "ПТК "Гангут"

ЗАО ДИАЛАЙН

АО "Электроавтоматика"

Санаторий РУШ

Парк Дракино

ООО "НТЦ "Нефтегаздиагностика"

РосСтройИнвест

Клуб Золотая Рыбка