Как бизнесу повысить свою узнаваемость в России и закрепиться на внешних рынках, обсудят участники сессии «От доверия на родине к успеху за рубежом. Made in Russia и сила продвижения», которая пройдет на Международном экспортном форуме «Сделано в России» 21 октября в Национальном центре «Россия» в Москве. Организатор форума — Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ). Бренд «Сделано в России» совместно продвигают РЭЦ и Фонд «Росконгресс».
Медиатехнологи и представители бизнеса разберут ключевые принципы продвижения в России и за рубежом, правовые аспекты коммуникации брендов, а также поговорят о том, как успехи российских компаний формируют позитивный образ страны на международной арене:
· Как отличается продвижения на внутреннем и внешнем рынке? Какие механизмы продвижения реально работают?
· Как бизнесу продвигаться, соблюдая законодательные ограничения как внутри страны, так и за ее пределами?
· Что бизнесу дает национальный бренд «Сделано в России»?
Особое внимание будет уделено вопросам выстраивания системного позиционирования внутри страны — ведь только доверие отечественных потребителей способно стать основой прочной репутации на внешних рынках.
«Сегодня важно, чтобы продвижение российских товаров внутри страны и за рубежом говорило единым голосом. Это не только имиджевая задача — это вклад в экспортный потенциал и доверие к российскому бизнесу в целом», — подчеркнули в Российском экспортном центре.
Стратегии укрепления позиций российских экспортеров на растущих конкурентных рынках СНГ
21 октября в Национальном центре «Россия», в рамках Международного экспортного форума «Сделано в России», состоится сессия «Экономические импульсы в СНГ. Укрепляя конкурентные позиции в условиях глобализации». Дискуссию проведет Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ) в партнерстве со Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Она будет посвящена поиску эффективных решений для российских компаний на динамично развивающемся рынке СНГ. Национальный бренд «Сделано в России» Российский экспортный центр продвигает совместно Фондом Росконгресс.
В последние годы экономики стран ближнего зарубежья демонстрируют существенный рост и преобразования, особенно заметные после 2022 года. Этот импульс развития проявляется в стабильном увеличении доходов населения, улучшении уровня жизни и существенных изменениях в структуре потребления. Параллельно активно развивается инвестиционный климат: растет число крупных инвестиционных проектов, увеличиваются объемы вложений как государственных, так и частных инвесторов. Все это создает благоприятные условия для расширения бизнес-активности, внедрения инноваций и укрепления предпринимательской среды.
Рынки стран СНГ для многих российских производителей не воспринимались российскими компаниями ранее, как высококонкурентные, но динамика последних лет показала, что ситуация становится более сложной и конкурентной. В регионе усиливается давление со стороны внешних игроков, в частности, производителей из Китая и США, а также наблюдается активное развитие собственных производственных мощностей. Это требует от российских компаний поиска новых подходов и оперативной адаптации к изменяющимся условиям.
«Сессия призвана стать площадкой для выработки совместных решений, обмена опытом и определения новых векторов расширения применения российских технологий и продукции в СНГ. К обсуждению приглашены ведущие эксперты, представители стран-партнеров и бизнес-сообщества, чей опыт и знания помогут сформировать действенные стратегии для укрепления экономических взаимовыгодных связей и реализации совместных проектов», — рассказал управляющий директор продуктового офиса РЭЦ Марк Мурашко.
Участники дискуссии рассмотрят аспекты укрепления экономического взаимодействия между Россией и странами ближнего зарубежья:
Какие шаги следует предпринять для сохранения и повышения конкурентоспособности российских технологий, товаров и услуг на рынках стран-соседей?
Какие стратегии и механизмы поддержки экономического роста в государствах стран СНГ будут наиболее эффективными в текущих условиях?
Напомним, регистрация на Международный экспортный форум «Сделано в России» открыта до 13 октября на официальном сайте: forum.exportcenter.ru. Участие бесплатное. В рамках форума с 1 сентября по 22 октября РЭЦ организует масштабную выставку Made in Russia в экспозиции Национального центра «Россия», где продемонстрированы достижения отечественных экспортеров. Посетить экспозицию можно бесплатно после регистрации на сайте russia.ru. Партнер деловой программы — Правительство Москвы.
Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ) является государственным институтом, который поддерживает несырьевой неэнергетический экспорт. Он предоставляет компаниям из различных отраслей как финансовую, так и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на международные рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Большинство услуг, предлагаемых Группой РЭЦ, доступны в онлайн-формате на государственной цифровой платформе «Мой экспорт». Также на РЭЦ возложены основные функции по обеспечению и реализации программы «Сделано в России».
По материалам пресс-службы Фонда Росконгресс
Фото: https://cdnweb.roscongress.org/upload/resize_cache/iblock/3ba/m93tg0via81z2elj37aych145sinc51k/1024_679_1/bf3b54de272e4a3ab29efb6103dd7a06.jpg?1760076853347977