Домой Новости регионов «Интурмаркет-2023» – третий день работы Международной туристической выставки

«Интурмаркет-2023» – третий день работы Международной туристической выставки

в Админ

«Интурмаркет-2023» – в третий день Международной туристической выставки представлена яркая программа деловых мероприятий.

Среди событий дня:

  • авторский семинар «Продвижение в туризме в 2023 году: актуальные инструменты и механики»;
  • образовательная сессия — мастер-класс для турагентств и тех, кто хочет разобраться, как выбрать санаторий для правильного отдыха;
  • обучающая кейс-секция «Капитал на потенциал: финансовые механизмы развития для туристической отрасли»;
  • бизнес-завтрак с представителями Российского союза туриндустрии за рубежом: «Вопросы международного сотрудничества в актуальной ситуации: сложности, возможности и перспективы»;
  • презентация туристского потенциала Свердловской области. «Весенне-летний сезон 2023». Викторина о туристических достопримечательностях Свердловской области;
  • семинар «Туризм и Закон. Законодательные проекты и перспективы 2023 года»;
  • ежегодная встреча туристско-информационных организаций;
  • гастрошоу — презентация Балтийской кухни;
  • практическая сессия Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства» «От Мастера к Мастеру: путь от участника конкурса до посла гостеприимства и наставника»;
  • кейс-сессия «Инклюзивный туризм, как составляющая развития туристических кластеров».

В рамках проходящей в Москве выставки «Интурмаркет-2023» Российский союз туриндустрии и Государственный музей-заповедник М.А. Шолохова подписали соглашения о сотрудничестве. Сотрудничество планируется развивать по различным направлениям социокультурной и туристической деятельности. Предполагается обмен опытом в организации музейных туристических маршрутов; стимулирование интереса турбизнеса к культурно-просветительским проектам музея-заповедника; использование туристических возможностей музея и прилегающих территорий донского края; формирование устойчивого потока посетителей музейных мероприятий и экспозиций. Важное направление совместной деятельности — продвижение туристического потенциала региона на российских и международных мероприятиях, проведение семинаров, реализация проектов и т.д.

Государственный музей-заповедник М.А. Шолохова — активный участник туристических выставок и ярмарок, регулярно принимает рекламные туры представителей турбизнеса, журналистов, проводит встречи с региональными туроператорами. Музей неоднократно получал гран-при национальной премии Russian Event Awards в номинациях «Лучшее туристическое событие в области культуры», «Лучший музейно-выставочный комплекс для проведения турсобытия», «Лучшее туристическое событие по популяризации народных художественных промыслов и ремесел». Мероприятия музея входят в Национальный календарь событий, а всероссийский литературно-фольклорный праздник «Шолоховская весна» включен в пятерку событий высшего статуса конкурса «Национальное событие года».

На выставке Министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области совместно с ГБУ НО «Нижегородский туристско-информационный центр» организован стенд Нижегородской области, на котором представлен туристический потенциал Городецкого муниципального округа.

На стенде можно познакомиться с новинками туристских маршрутов и предложений по ПУШКИНСКОЙ КАРТЕ в Городецком районе, новыми программами активного отдыха , а также новыми экскурсионными программами «В Городец на Валдае».

В дни проведения «Интурмаркет-2023» студентка Колледжа Алтайского государственного университета Ольга Изотова под руководством преподавателя Марины Индюковой заняла первое место на федеральном конкурсе «ТУРИСТИЧЕСКИЙ КОД МОЕЙ СТРАНЫ, ГОРОДА, ПОСЕЛКА, РАЙОНА — PRO ТУРИЗМ» в возрастной категории 14-17 лет.

Проект студентки представляет этнический тур по республике Алтай под названием «Горы — храм», что предполагает пять дней погружения в самобытный мир коренного населения и первозданных ландшафтов.

Кстати, финал конкурса проходил в Москве, где за победу в конкурсе соперничали 500 участников из 80 регионов страны. Конкурс направлен на поддержку талантливых граждан, принимающих активное участие в развитии внутреннего туризма в муниципальных образованиях Российской Федерации в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».

Посетители стенда г. Мончегорска и Лапландского заповедника могут узнать, зачем стоит приехать в Заполярье, в чем особенности экотуризма, чем интересны экскурсии в заповеднике зимой и летом, а также ближе познакомиться с природой севера с помощью викторины, которую проводят сотрудники заповедника. Участники имеют возможность выиграть пригласительный билет на посещение Лапландского заповедника или памятный сувенир.

Кроме того, выставка «Интурмаркет-2023» даёт возможность обсудить перспективы сотрудничества с региональными туроператорами.

По материалам пресс-службы «Интурмаркет-2023»