Креативные индустрии будут представлены в конкурсе брендов «Знай наших»

в Админ

Креативные индустрии будут представлены в конкурсе брендов «Знай наших». Представителями сферы прислано уже свыше 9,3 тыс. заявок. Цель конкурса – оказать поддержку перспективным отечественным брендам во всех регионах страны.

Принять участие в конкурсе можно до 31 января, представив бренды на крауд-платформе по пяти номинациям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Высокие технологии», «ИТ», «Креатив». Отдельно бренды принимаются по специальным номинациям. Стать участниками конкурса могут представители бизнеса, компании которых демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации.

В номинации «Креатив» участвуют уже более 1,4 тыс. брендов. Например, «Южный парк птиц «Малинки» из Ростовской области, представленный на конкурс Элеонорой Моргуновой. Это единственный в стране парк с самым большим в России авиарием – вольером для более 200 видов птиц и 17 видов млекопитающих. Длина вольера составляет 60 м, ширина – 20 м, высота – 12 м. Общая площадь парка составляет более 6,5 га, а протяженность прогулочных маршрутов – больше 3 км. Также на территории парка располагаются 11 видов детских площадок. Ежегодно парк посещают 350 тыс. человек.

Юлия Комиссарова из Москвы презентовала на конкурс бренд «Русская Майолика». Это мастерская архитектурной керамики, создающая художественные объекты для частных домов и общественных пространств. Миссия бренда – повышение уровня эстетики современной архитектуры, создание тренда на вещи по образцам и в стиле лучших традиций русского искусства. С 2015 года художники-керамисты, скульпторы и дизайнеры вручную создали больше 200 объектов для российских и зарубежных заказчиков. Например, команда проекта установила изразцовый камин изумрудного цвета в зале приемов охотничьего хозяйства на озере Балхаш в Казахстане, длина изделия составляет почти 6 м., высота – 4,5 м.

Также среди продукции мастерской – изразцовые печи, скульптурный декор, керамические панно, плитка и изразцы ручной работы, в том числе морозостойкие образцы для крепления на фасадах зданий. Кроме того, представители «Русской Майолики» продвигают в сети образовательный контент, посвященный истории керамики и архитектуры.

Член Творческого союза художников Карелии Филипп Учуваткин подал на конкурс бренд «Карельские петроглифы. Сувениры с душой из Карелии». Художник использует новые технологии и разнообразные материалы для создания картин и магнитов, на которых изображены онежские и беломорские петроглифы – уникальные образцы первобытного монументального наскального искусства.

В Карелии расположены два крупнейших скопления наскальных изображений, насчитывающих более 3,2 тыс. рисунков. Считается, что они созданы первобытными людьми не менее 5-6 тыс. лет назад. Петроглифы находятся на восточном побережье Онежского озера, в Пудожском районе, и в низовье реки Выг недалеко от города Беломорск. Карельские шедевры каменного века признаны объектом всемирного наследия ЮНЕСКО. Каждый магнит или картина с петроглифами – это уникальный сувенир, привлекающий внимание туристов и местных жителей, а также небольшое произведение искусства, созданный вручную индивидуальный арт-объект.

Татьяна Мусатова из Псковской области представляет на конкурсе бренд «Изборский пряник». Мастерская по изготовлению печатных пряников в городе Изборске работает с 2012 года. Пряники готовятся по секретному рецепту, выпекаются в старинной печке, мнутся вручную, глазируются авторской росписью. Формы пряников создаются по мотивам русских сказок, легенд и былин. Продукция мастерской экспонируется в частных и государственных музеях Пскова, Санкт-Петербурга, Рязани, Ярославля, Городца.

Андрей Шульга из Приморья презентовал на конкурс бренд WoodenMap, основанный в 2014 году во Владивостоке. Компания производит объемные батиметрические карты из дерева для отображения подводных рельефов, а также деревянные часы. На картах изображены хребты, впадины и котловины морского дна. Основой для продукции служат настоящие географические и батиметрические карты, которые работники раскладывают на слои, режут с помощью станков ЧПУ, обрабатывают, красят каждый слой в свой уникальный цвет, склеивают вместе, а затем кропотливо проклеивают все мелкие детали вручную.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальный телеграм-канал Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress.

Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (asi.ru) создана распоряжением Правительства России от 11 августа 2011 года. Наблюдательный совет АСИ возглавляет Президент России Владимир Путин.

Агентство поддерживает проекты, направленные на системные изменения в сфере улучшения делового климата и поддержки инноваций, образования и подготовки кадров, здравоохранения и социального обслуживания, регионального и городского развития.

Среди ключевых инициатив АСИ – Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в регионах, Национальная социальная инициатива, платформа для обмена лучшими практиками «Смартека», платформа Национальной технологической инициативы

По материалам пресс-службы Форума «Сильные идеи для нового времени»

похожие статьи

error: Содержимое защищено!