Национальный конкурс “Вкусы России-2020” подвел итоги

в Админ

Первый Национальный конкурс “Вкусы России-2020” по определению лучших региональных брендов среди продуктов питания завершился церемонией подведения итогов в Минсельхозе, в ходе которой были объявлены 24 победителя в 8 номинациях.

Национальный конкурс “Вкусы России-2020” подвел итоги и объявлены его победители

По словам Министра сельского хозяйства Дмитрия Патрушева, проект позволил по-новому взглянуть на локальные российские продукты и по сути сформировать уникальную «гастрономическую карту» нашей страны. «Задача конкурса по выявлению «сильных» и узнаваемых региональных брендов стала важнейшей частью исполнения соответствующего поручения Президента. Проведение конкурса «Вкусы России» в перспективе в том числе позволит решить ряд смежных задач. Это увеличение объемов производства продуктов питания малыми предприятиями и фермерскими хозяйствами, развитие экспортного и туристического потенциала регионов страны, и конечно, популяризация российских брендов, повышение их узнаваемости и востребованности у потребителей»,

заявил глава Минсельхоза.

Победа в конкурсе дает участникам не только репутационные преимущества – для победителей будет реализован комплекс мер продвижения локальных брендов, что позволит еще ближе познакомиться с самыми интересными, оригинальными и качественными российскими продуктами.

«Победа в данном случае – это не просто вопрос имиджа, это конкретные действия, направленные на повышение экономической эффективности сельхозтоваропроизводителей»,

подчеркнул Министр.

Национальный конкурс “Вкусы России-2020” в общей сложности собрал 508 брендов из 79 субъектов Российской Федерации. При этом наибольшее количество заявок представили Башкирия, Московская область и Татарстан. В итоге лучшие бренды в 7 номинациях выбрала экспертная комиссия, кроме того, своих фаворитов определили жители России – в ходе народного голосования было отдано свыше 1 миллиона голосов.

Победители номинации «Нас выбирают»:
Бурятские буузы (позы), Республика Бурятия;
Сыры Подмосковья, Московская область;
Дагестанская баранина, Республика Дагестан.

Вкусы России 2020 Бурятские буузы

Номинация «Из нашей деревни» (лучшие бренды территорий с населением до 3 тысяч человек):
1 место – Кологривский гусь, Костромская область;
2 место – Сидиминский мёд, Хабаровский край;
3 место – Сыры из Сыростана, Челябинская область.

конкурс вкусы России 2020

Номинация «Вкусное рядом» (лучшие бренды на территориях с населением до 30 тысяч человек):
1 место – Татарский вяленый гусь, Республика Татарстан;
2 место – Пастила из арктических ягод, Ненецкий автономный округ;
3 место – Сыр Костромской, Костромская область.

Конкурс Вкусы России 2020 татарский вяленый гусь

Номинация «Попробуй, полюбишь» (продукты отдельных субъектов):
1 место – Мичуринские яблоки, Тамбовская область;
2 место – Чак-чак казанский, Республика Татарстан;
3 место – Тувинская баранина, Республика Тыва.

Вкусы России 2020 Мичуринские яблоки

Номинация «Ярмарка вкуса» (лучшие бренды нескольких субъектов):
1 место – Вина Кубани, Краснодарский край;
2 место – Вина Дона, Ростовская область;
3 место – Сосьвинская селедка, Ханты-Мансийский автономный
округ.

Вина Кубани

Номинация «На всю страну» (бренды, входящие в реестр наименований мест происхождения товаров):
1 место – Вологодское масло, Вологодская область;
2 место – Сыр Адыгейский, Республика Адыгея;
3 место – Башкирский мёд, Республика Башкортостан.

Масло Вологодское

Номинация «Вкус без границ» (бренды, имеющие высокий экспортный потенциал):
1 место – Белевская пастила, Тульская область;
2 место – Томское кедровое молоко, Томская область.
3 место – Ямальская оленина, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Итоги конкурса Вкусы России Белевская пастила

Номинация «Загляните на огонек» (бренды с точки зрения развития агротуризма):
1 место – Карельская форель, Республика Карелия;
2 место – Крымское вино, Республика Крым;
3 место – Осетинские пироги, Республика Северная Осетия – Алания.

конкурс Вкусы России Карельская форель

Национальный конкурс “Вкусы России-2020” завершен, но Минсельхоз России планирует сделать его ежегодным, что в том числе позволит регионам, не принимавшим участие в 2020 году, заявить о своей продукции в следующем году.

По материалам пресс-службы Минсельхоза РФ

похожие статьи