XVII Международная туристическая выставка “ИНТУРМАРКЕТ-2022”: открыта аккредитация СМИ. Выставка пройдет с 12 по 14 марта 2022, в ЦВК «Экспоцентр» павильон «Форум», вход бесплатный!
Для получения аккредитации на XVII Международную туристическую выставку “ИНТУРМАРКЕТ-2022” и деловую программу, проходящую в рамках выставки, необходимо заполнить аккредитационную форму.
Именной бейдж можно будет получить на стойке регистрации прессы в холле со стороны Западного входа в первый день работы выставки – 12 марта.
Аккредитованные журналисты получают возможность посещения выставки во все дни ее работы, именной бейдж и информационные материалы выставки (в холле со стороны Западного входа — на стойке «РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕССЫ»), а также возможность доступа в Интернет.
Организаторы XVII Международной туристической выставки “ИНТУРМАРКЕТ-2022” предоставляют аккредитацию при условии ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ публикации, демонстрации ТВ сюжета и т.д. с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ упоминанием названия выставки.
Аккредитованные журналисты в обязательном порядке предоставляют копии опубликованных материалов/сюжетов о выставке/конференции рекламному менеджеру (pr@itmexpo.ru).
Представителям СМИ, получившим аккредитацию и не осветивших XVII Международную туристическую выставку “ИНТУРМАРКЕТ-2022” и ее деловые мероприятия, в дальнейшем может быть отказано в получении аккредитации.
* * * * *
В рамках деловой программы XVII Международной туристической выставки “ИНТУРМАРКЕТ-2022” состоится конкурс презентаций «10 минут славы».
Российский союз туриндустрии в рамках деловой программы XVII Международной туристической выставки “ИНТУРМАРКЕТ-2022” организует конкурс презентаций «10 минут славы». Его задача — представить конкретный турпродукт максимально кратко, но так зацепить аудиторию так, чтобы зрители пошли на сайты изучать подробности.
Традиционно такой конкурс — главное мероприятие ежегодных региональных слетов турбизнеса, которые РСТ проводит с 2014 года. Он всегда вызывает огромный интерес, потому что каждая презентация — не только вариант для расширения ассортимента, но и маленький спектакль. И это реальная возможность для турфирм представить свои туры коллегам, которые, возможно, и не задумывались, что такие поездки можно предлагать туристам. Причем многие программы действительно оказываются оригинальными и очень интересными.
Участники конкурса не концентрируются на традиционных презентациях в виде череды слайдов. Все выступления, как правило, яркие и креативные. В них включают короткие сценки или викторины для зрителей, песни или частушки, некоторые исполнители выходят в этнических нарядах и т.д. Но, независимо от жанра, рассказать о регионе или конкретном туре надо так, чтобы всего за 10 минут жюри и зрители заинтересовались предложением. А подробности всегда можно узнать на сайте компании-участника.
В конкурсе смогут принять участие не более 15 турфирм. Чтобы отборочная комиссия могла определить состав номинантов, ей надо будет заранее оценить присланные сценарии презентаций.
Список компаний, допущенных к конкурсу, будет опубликован на сайте РСТ и в газете RATA-news 25 февраля.
Конкурс состоится 12 марта в «Экспоцентре», начало в 11:00.
Победителей ждут призы!
* * * * *
Партнеры XVII Международной туристической выставки “ИНТУРМАРКЕТ-2022” предлагают специальные тарифы на размещение для всех участников и гостей мероприятия.
Среди партрнеров – Отель Crowne Plaza Moscow WTC, 5*; Апарт-отель «Международная» 4*; Гостиница Holiday Inn Express Moscow — Khovrino 3*.
По материалам пресс-службы XVII Международной туристической выставки “ИНТУРМАРКЕТ-2022”