Продукты нового поколения – бренды, представленные на конкурс «Знай наших». В номинации «Продукты питания» конкурса растущих российских брендов «Знай наших» поступило более 4,2 тыс. заявок – более трети от общего числа компаний-участников.
Среди них – первый бренд готового питания из Татарстана для людей с диабетом, полезный шоколад из Кировской области, йогурты для людей с непереносимостью лактозы из Свердловской области.
«Вкусно Можно» – единственный бренд готового питания, который пишет количество хлебных единиц (ХЕ) на каждой упаковке еды – из Татарстана. Такая информация необходима людям с сахарным диабетом, чтобы правильно рассчитать прием инсулина. Все блюда приготовлены производителем из натуральных продуктов при участии нутрициолога и не содержат сахар. В Казани уже установили два вендинговых автомата, где можно купить рационы питания.
Еще один бренд здорового питания Zani создан для людей с непереносимостью лактозы. Компания выпускает йогурты и коктейли из натурального кокосового молока, придерживаясь принципа «еда как лекарство». С марта прошлого года продукция стала поставляться в магазины.
С 2019 года работает фабрика «Свитбин» из Кировской области, где производят шоколад по оригинальной собственной рецептуре без сахара на основе сиропов топинамбура и цикория. В шоколад добавляют сухофрукты, орехи и сублимированные ягоды, они находятся на плитке шоколада, каждый раз создавая новый узор.
Организаторы всероссийского конкурса растущих брендов «Знай наших» – Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс. Соорганизатор – ВЭБ.РФ. Цель конкурса – оказать поддержку перспективным отечественным брендам во всех регионах страны. Всего поступило свыше 12 тыс. заявок. Регионы-лидеры по числу заявок – Татарстан, Башкирия и Москва.
Конкурс брендов впервые прошел в 2023 году по поручению Президента России и собрал порядка 5 тыс. участников – растущих российских компаний с высокой степенью локализации производства. Победители получили поддержку в продвижении их продукции и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и прибыль. Больше 1 тыс. участников повысили узнаваемость своих брендов в медиа, получили доступ к маркетплейсам и крупнейшим торговым сетям, а лучшие из брендов представили главе государства.
Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.
Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.
Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.
Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.
Официальный телеграм-канал Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress.
Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.
Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (asi.ru) создана распоряжением Правительства России от 11 августа 2011 года. Наблюдательный совет АСИ возглавляет Президент России Владимир Путин.
Агентство поддерживает проекты, направленные на системные изменения в сфере улучшения делового климата и поддержки инноваций, образования и подготовки кадров, здравоохранения и социального обслуживания, регионального и городского развития.
Среди ключевых инициатив АСИ – Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в регионах, Национальная социальная инициатива, платформа для обмена лучшими практиками «Смартека», платформа Национальной технологической инициативы
По материалам пресс-службы Форума «Сильные идеи для нового времени»