Российские бренды получают помощь в продвижении своих товаров и услуг на всей территории всех 89 регионов страны. В этом им активно помогает Группа Компаний Russ, которая является информационным партнером II конкурса российских брендов «Знай наших».
Как ранее уже сообщалось Конкурс российских брендов «Знай наших» запущен Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс. Сам конкурс проходит в рамках Форума «Сильные идеи для нового времени», который уже несколько лет проводится в нашей стране по предложению Президента России Владимира Путина. Нынешний конкурс брендов будет проводиться уже во второй раз. Как отмечают организаторы, его цель всемерная поддержка развития во всех субъектах Федерации перспективных отечественных брендов. По условиям, участниками конкурса могут быть предприниматели. Причем речь идет о представителях как малого, так и среднего бизнеса. Важно, чтобы представляемые на конкурс компании обязательно показывали устойчивые темпы роста. Также на производстве должна быть достигнута высокая степень локализации.
Кстати, Группа Компаний Russ, о которой уже шла речь выше, на сегодняшний день занимает лидирующие позиции, являясь крупнейшей в нашей стране. Она способствует соединению самих бренды с нужной аудиторией. При этом специалистами используются все форматы out-of-home рекламы. Группа компаний уже представлена в 95 городах страны, в том числе в Москве и Северной столице, свой продукт размещает в метрополитенах этих мегаполисов, а также во многих поездах и на ЖД вокзалах, в 16 аэропортах. Суммарно весь этот труд может увидеть более 85 млн человек в месяц.
– Часто говорят, что предпринимателям нужны только деньги. Мы видим, что продвижение и сокращение пути до потребителя – не менее, а может и более востребовано. И результаты продаж победителей и финалистов конкурса говорят сами и за себя: реклама, пиар, упаковка, попадание на полку реально важны,
– сказал Михаил Хомич, директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших».
Свою всемерную поддержку развивающихся российских брендов в Группе Компаний Russ считают важной социальной миссией.
– Наша федеральная экспертиза помогает новым российским компаниям выйти на новый уровень, утвердиться на рынке. Мы не только предоставляем цифровой и статичный инвентарь, но и сопровождаем их на всем пути — от рекомендаций по визуалу до юридических консультаций,
– сказала директор по корпоративным коммуникациям группы Russ Ирина Цеплинская.
Как отмечается, прошлогодний Конкурс придал победителям всестороннюю поддержку. Коллективы получили не только престижные награды, но и зарядились мощным импульсом, который дал возможность дальнейшего развития бизнеса. В результате у подавляющего большинства увеличился рост производства, во многом расширился ассортимент продукции. Было создано немало новых рабочих мест. Все это вместе позволило открыть пути к выходу на зарубежные рынки.
Как утверждается в АСИ, средний рост выручки за последний год у этих компаний составил 50%, а у некоторых – 100% и более.
Одними из показательных кейсов являются компании, получившие том числе рекламную поддержку от группы Russ.
Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.
Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.
Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.
Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.
Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp, на арабском языке – t.me/RosCongressArabic. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.
Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (asi.ru) создана распоряжением Правительства России от 11 августа 2011 года. Наблюдательный совет АСИ возглавляет Президент России Владимир Путин.
Агентство поддерживает проекты, направленные на системные изменения в сфере улучшения делового климата и поддержки инноваций, образования и подготовки кадров, здравоохранения и социального обслуживания, регионального и городского развития.
Среди ключевых инициатив АСИ – Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в регионах, Национальная социальная инициатива, платформа для обмена лучшими практиками «Смартека», платформа Национальной технологической инициативы.
По материалам пресс-службы Форума «Сильные идеи для нового времени»