«Сильные идеи для нового времени»-2023: появились десять новых номинаций

в Админ

«Сильные идеи для нового времени»-2023 представят десять новых номинаций на конкурсе лучших брендов России.

На конкурсе перспективных российских брендов, который проходит во время форума «Сильные идеи для нового времени», организованного АСИ и Фондом Росконгресс, появились десять новых номинаций. Их представили компании-партнеры конкурса:

  • Фонд «Сколково» – номинация «Технологии». Федеральным победителям предоставят различные виды грантовой поддержки, также им возместят часть затрат на инвестирование в проекты участников «Сколково».
  • «Магнит» – номинации «Лучший фермерский бренд» и «Лучший бренд грунтовых овощей». Региональные победители смогут пройти обучение и обсудить планы развития с коммерческими руководителями «Магнита». Федеральные победители дополнительно получат поддержку в маркетинговых и медийных ресурсах торговой сети.
  • X5 Group – номинации «Лучший бренд в категории свежей продукции», «Лучший бренд в категории товары для животных», «Лучший бренд в категории бытовой химии». Компания рассмотрит коммерческие предложения региональных победителей и организует сотрудничество по специальному маркетинговому проекту, также будет проведен воркшоп с участием коммерческих директоров сети. Федеральные победители дополнительно смогут поучаствовать в акселераторе проектов X5 Group.
  • «ВкусВилл» – номинации «Ценность для клиента» и «Продовольственные товары». Победители первой номинации примут участие в офлайн-потоке школы стратегического управления «ВкусВилл» и попадут на экскурсию в компанию. Победители второй номинации смогут выставить свои товары в онлайн-магазине «ВкусВилл», а также посетить индивидуальные сессии от бренд-менеджеров компании. Кроме того, федеральным победителям предоставят возможность принять участие в онлайн-потоке школы стратегического управления «ВкусВилл».

Также две номинации представили компании «Моторика» и Synergetic – «Бизнес для всех» и «ЭкоБизнес» соответственно.

Всего на конкурс брендов, который проводится по поручению президента России Владимира Путина, поступило около 5 тыс. заявок со всех регионов страны. Изначально они принимались по пяти номинациям: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии», «Креативные индустрии». Цель конкурса – поддержать новые отечественные бренды, которые в перспективе могут распространиться во всех регионах страны.

Первое место по числу брендов, участвующих в конкурсе, заняла Башкирия (более 1,4 тыс.), следом идет Москва (больше 330), тройку замыкает Самарская область (свыше 230). В десятку самых активных регионов вошли Санкт-Петербург (больше 220), Татарстан (свыше 150), Липецкая область (порядка 120), Нижегородская область (более 110), Саратовская область (больше 100), Краснодарский край (свыше 100), Московская область (более 100), ХМАО (свыше 80).

Конкурсное жюри определит до пяти брендов-победителей от каждого субъекта, и пять федеральных победителей, которых очно представят высшему руководству страны на форуме этим летом. Победители получат поддержку от партнеров конкурса, а также смогут продвинуть свои товары в новых медиа, на ТВ, на маркетплейсах и в торговых сетях.

Конкурс брендов получил поддержку со стороны более 40 партнеров. С их помощью лидеры компаний смогут продвинуть свои бренды и поспособствовать «перезагрузке» экономической, социальной сферы и сферы услуг в России.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. 

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 180 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 81 странах мира, со 186 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp и на арабском языке – https://t.me/RoscongressArabic

Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (asi.ru) создана распоряжением Правительства России от 11 августа 2011 года. Наблюдательный совет АСИ возглавляет Президент России Владимир Путин.

Агентство поддерживает проекты, направленные на системные изменения в сфере улучшения делового климата и поддержки инноваций, образования и подготовки кадров, здравоохранения и социального обслуживания, регионального и городского развития.

Среди ключевых инициатив АСИ – Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в регионах, платформа для обмена лучшими практиками «Смартека», программа «100 городских лидеров», модель повышения инновационной открытости крупных компаний и платформа Национальной технологической инициативы.

По материалам пресс-службы форума «Сильные идеи для нового времени»

похожие статьи