Выставка «Интурмаркет»-2024: опубликована полная версия деловой программы

в Админ

Выставка «Интурмаркет»-2024 начинает свою работу 16 марта. Она продлится до 18 марта 2024 года. ITM – единственная выставка, представляющая абсолютно все регионы России. Насыщенная деловая программа включает более 170 мероприятий в числе которых будут рассматриваться интересные темы, актуальные проблемы.  Выставка ориентируется на профессиональную аудиторию, а также на продвинутых туристов. Выставку официально поддерживает Правительство РФ.

На сайте выставки опубликована деловая программа «Интурмаркет»-2024

В рамках ITM традиционно состоится пленарное совещание, на котором спикеры и участники рассмотрят актуальные вопросы развития отрасли. Будут обсуждаться перспективы стратегии развития автотуризма в России, дефицит кадров в гостиничной отрасли, разработка программы подготовки кадров для круглогодичных курортов.

Пленарное совещание пройдет при поддержке Министерства экономического развития РФ и с участием представителей корпорации «Туризм.РФ», комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры, корпорации «Ростех», АО «Кавказ.РФ», Министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики, Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), российского общества «Знание», комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма, АНО Роскачество, координационного совета при Общественной палате РФ по развитию туризма, индустрии гостеприимства и отдыха, АНО «Россия — страна возможностей», РСТ и АТОР, Национального союза профессионалов индустрии кемпингов и автотуризма, представителей региональных администраций.

В деловой программе выставки также ключевые мероприятия, которые рассмотрят общие вопросы всей отрасли:

  • Туризм и закон
  • Что приготовили туроператоры к новому сезону?
  • Региональный турпродукт, разработка маршрутов и актуальные вопросы различных видов туризма
  • Тематическая сессия программы «Больше, чем путешествие»
  • Круглый стол в рамках заседания Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма. «Внутренний региональный турпродукт. Лучшие практики взаимодействия. Бизнес, ТПП, органы власти».
  • Бизнес-форум «Креативный туризм в России».
  • Кейс-сессия «Агенты изменений. Партнерство во взаимодействии юного поколения и профессионалов сферы туризма».
  • Круглый стол «Региональные и муниципальные календари туристических событий».
  • Панельная дискуссия «Национальные туристические маршруты, зачем они нужны туроператору и территории».
  • Интерактивная образовательная программа для туристических операторов РФ «Едем к соседям! Тенденции развития межрегиональных маршрутов для школьников и молодежи».
  • Панельная дискуссия «Арктика: новые возможности для инвестиций и путешествий».
  • Пятый форум устойчивого туризма «Время выбирать!»
  • Сессия «Межрегиональные маршруты для иностранных туристов» в деловой программе международной выставки «Интурмаркет». Совместное исследование медиахолдинга Profi.Travel и Центра компетенций по въездному туризму РСТ: анализируем рынок, делимся инсайдами.

Региональная Россия

(по материалам пресс-службы выставки «Интурмаркет»)

похожие статьи

error: Содержимое защищено!